Hub Navona 2
Всего в 20 метрах!
Hub Navona 2
Двойная комната
Hub Navona 2
Двойная комната
Hub Navona 2
Улучшенный двухместный номер
Hub Navona 2
Центр города Расположение
Hub Navona 2
Люкс с джакузи Spa
Hub Navona 2
Люкс с джакузи Spa
Hub Navona 2
Люкс с джакузи Spa
Hub Navona 2
Полулюкс
Найдите номер
Hub Navona 2
Гостевой дом
Наша гостиница является самой роскошной в своей категории в итальянской столице и находится в историческом центре Рима. В оформлении наших роскошных сьютов были использованы только качественные материалы и элегантная мебель.
Hub Navona 2
Sole al Pantheon Collection
Гостиница Hub Navona 2 является частью группы роскошных отелей в центре Рима, которая берет свое начало от самого старого отеля Рима 4* Hotel Sole al Pantheon. Гостиница находится неподалеку от Пьяцца Навона и управляется людьми, знающими толк в гостеприимстве, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о нас.
Hub Navona 2
В самом сердце Рима эпохи Возрождения
Гостиница Hub Navona 2 находится в историческом центре города, неподалеку от самой известной и живописной площади Рима - Пьяцца Навона. Это, безусловно, самое лучшее место для проживания во время Римских каникул.
Hub Navona 2
Ознакомьтесь с окрестностями
Наша фотогалерея HD даст Вам возможность ознакомиться с роскошными интерьерами сьютов в Hub Navona 2. На нашем официальном сайте Вы также можете забронировать номер в реальном времени. Именно здесь Вам будут предложены специальные скидки и наилучшие тарифы. Так зачем же ждать? Забронируйте Ваш номер прямо сейчас!
Hub Navona 2
Оказываемые услуги
  • Роскошные номера
  • Проживание в тихой и уютной гостинице
  • Превосходное месторасположение
  • Услуги горничной
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Общая гостиная
  • Живописные виды
  • Трансферы
  • Исторический семейный отель
  • Консьерж
  • Знак качества
  • Континентальный завтрак включен в стоимость
  • Роскошные ванные комнаты
  • Эксклюзивные скидки для членов группы

Hub Navona 2
Only 20 Meters Away!
Hub Navona 2
Double Room
Hub Navona 2
Double Room
Hub Navona 2
Superior Double Room
Hub Navona 2
City Centre Location
Hub Navona 2
Suite With Whirlpool Spa
Hub Navona 2
Suite With Whirlpool Spa
Hub Navona 2
Suite With Whirlpool Spa
Hub Navona 2
Junior Suite
Find a Room
Member Deals
Hub Navona 2
Guest House
Undoubtedly one of the most exclusive accommodations in its class in the Italian capital, located in the very heart of Rome's historical centre. Our luxury suites are each appointed with the finest of furnishings and high quality amenities in a quiet and private guest house accommodation.
Hub Navona 2
The Sole al Pantheon Collection
Part of the group of luxury accommodations in central Rome that stem from the original Sole al Pantheon 4 star Hotel - known to be Rome's oldest hotel - the Hub Navona 2 Guest House, in the same neighbourhood, is run by people who know hospitality, as our high-scoring reviews demonstrate.
Hub Navona 2
The Heart of Renaissance Rome
The Hub Navona 2 Guest House Rome is located by Piazza Navona, one of the city's most famous and atmospheric spaces. Voted the very best place in Rome to stay, you'll be in the very heart of the historical centre. Take a look at the interactive map on our location page.
Hub Navona 2
Take a Look Around
Our HD Photo Gallery gives you an impression of the opulence you can expect at the Hub Navona 2 luxury guest house in Rome, and we're also able to offer real time online booking right here on our official site, with regular special offers and a best price guarantee - so why not book now?
Hub Navona 2
Services We Provide
  • Luxury Accommodations
  • Quiet Guest House Accommodation
  • Superb City Centre Location
  • Maid Service
  • Free Wi-Fi
  • Communal Lounge
  • Airport / Seaport Transfers
  • Historical Family Business
  • Concierge
  • Price Match Guarantee
  • Continental Breakfast Included
  • Luxury Toiletries
  • Members Only Exclusive Promotions